Страницы

пятница, 30 августа 2013 г.

Unity3D.basic.Step_1 – Создание/Открытие проекта

 [<]назад[<] -- [^]оглавление[^] -- [>]вперед[>]

Терминология:

  • Ассеты (Assets) – ресурсы игры любых типов: файлы кода, текстуры, музыка, модели, шейдеры и т.д.;
  • Пакет (Package) – набор ассетов(в т.ч. различных типов), упакованных в один файл, для удобства процесса импорта-экспорта;
  • Проект – набор файлов, состоящий из ассетов, метаинформации, настроек и других данных, которые будут влиять на создание конечного приложения. В узком смысле проект – это файлы и свойства нескомпилированной игры;
  • Папка проекта – корневая папка, в которой находятся все файлы проекта.


После запуска Unity3D откроет диалоговое окно, состоящее из двух вкладок.

В первой "Open project" можно открыть готовый проект, выбрав из списка последних или нажав на "Open other..."

На этом шаге нас интересует вторая вкладка "Create New Project". Введите в поле "Project Location" путь к вашему новому проекту. По умолчанию, Unity3D предлагает сохранить папку проекта в документах пользователя. Чтобы избежать растущего количества папок, с каждым новым проектом, я рекомендую хранить все будущие проекты в отдельной папке, например "Unity Projects".

Последняя папка в пути(выделена на скриншоте желтым цветом) и будет являться рабочей папкой. Ее не нужно создавать заранее.

Ниже будет предложен список пакетов, которые можно импортировать в ваш проект сразу. Но это можно сделать и потом, поэтому оставим этот шаг на будущее.
 [<]назад[<] -- [^]оглавление[^] -- [>]вперед[>]

Комментариев нет :

Отправить комментарий