Терминология:
- Ассеты (Assets) – ресурсы игры любых типов: файлы кода, текстуры, музыка, модели, шейдеры и т.д.;
- Пакет (Package) – набор ассетов(в т.ч. различных типов), упакованных в один файл, для удобства процесса импорта-экспорта;
- Проект – набор файлов, состоящий из ассетов, метаинформации, настроек и других данных, которые будут влиять на создание конечного приложения. В узком смысле проект – это файлы и свойства нескомпилированной игры;
- Папка проекта – корневая папка, в которой находятся все файлы проекта.
После запуска Unity3D откроет диалоговое окно, состоящее из двух вкладок.
В первой "Open project" можно открыть готовый проект, выбрав из списка последних или нажав на "Open other..."
На этом шаге нас интересует вторая вкладка "Create New Project". Введите в поле "Project Location" путь к вашему новому проекту. По умолчанию, Unity3D предлагает сохранить папку проекта в документах пользователя. Чтобы избежать растущего количества папок, с каждым новым проектом, я рекомендую хранить все будущие проекты в отдельной папке, например "Unity Projects".
Последняя папка в пути(выделена на скриншоте желтым цветом) и будет являться рабочей папкой. Ее не нужно создавать заранее.
Ниже будет предложен список пакетов, которые можно импортировать в ваш проект сразу. Но это можно сделать и потом, поэтому оставим этот шаг на будущее.
Ниже будет предложен список пакетов, которые можно импортировать в ваш проект сразу. Но это можно сделать и потом, поэтому оставим этот шаг на будущее.
Комментариев нет :
Отправить комментарий