Данная статья рассматривает подготовку проекта
Unity3D к работе с GitHub на Windows.
Unity3D к работе с GitHub на Windows.
Когда над проектом начинает работать более одного человека, появляется проблема обмена изменениями в проекте. Множество сложностей коллективной разработки решают системы контроля версий.
Один из вариантов - это Unity Asset Server, однако для его использования, каждому пользователю необходимо купить Team License, стоимостью $500. По понятным причинам, это не является лучшим решением для начинающих команд и компаний с малым бюджетом.
Вторым вариантом, является использование бесплатных систем контроля версий, а Unity3D с некоторых пор, как раз таки начала их поддерживать во Free версии. По статистике, лучшим, на данный момент, себя показывает Git.
Начало работы
Можно скачать сам Git - http://git-scm.com/downloadsИЛИ
..графический клиент для системы GitHub - https://help.github.com/articles/set-up-git
Пока закачивается установщик, пройдите регистрацию на самом сервисе GitHub - https://github.com/
По завершению установки, клиент GitHub порадует вас дизайном Metro и предложит ввести Имя и E-mail, которые будут являться вашей подписью в Git, по умолчанию. Несмотря на то, что этот шаг можно пропустить, эти поля обязательно необходимо заполнить! Так же войдите в систему GitHub с теми логином и паролем, с которыми вы зарегистрировались, когда клиент попросит.
Перейдя по нему, нажмите кнопку "Clone in Windows".
Файлы данного хранилища должны скопироваться вам в директорию "%UserProfile%\Documents\GitHub\". Вы можете перенести хранилище в любое другое место, но потом нужно будет оповестить об этом и сам клиент.
Теперь вы можете открыть папку, содержащую в себе "Assets" и "Project Settings", в Unity3D как проект и вносить свои изменения.
По окончанию работы, изменениями нужно поделиться с остальными участниками проекта. Для того чтобы сохранять изменения на сервере, вам необходимо передать свой логин владельцу проекта, чтобы тот добавил вас в список его коллабораторов.
Уже после этого, в клиенте GitHub, вы сможете сохранить изменения локально(кнопка Commit с обязательным указанием названия изменения) и опубликовать их нажатием кнопки Sync. Та же Sync, позволит вам принять все последние изменения, внесенные участниками проекта.
Достаточно ввести имя и поставить галочку напротив "Push to GitHub.com" – это позволит создать новый репозиторий и на сервисе GitHub.com.
Теперь нажмите два раза по свежесозданному хранилищу два раза. Перейдите в tools->settings... и заполните "ignored files". Я использую такой список:
Пока закачивается установщик, пройдите регистрацию на самом сервисе GitHub - https://github.com/
По завершению установки, клиент GitHub порадует вас дизайном Metro и предложит ввести Имя и E-mail, которые будут являться вашей подписью в Git, по умолчанию. Несмотря на то, что этот шаг можно пропустить, эти поля обязательно необходимо заполнить! Так же войдите в систему GitHub с теми логином и паролем, с которыми вы зарегистрировались, когда клиент попросит.
Как подключиться к разработке
Когда вы включаетесь в командную разработку, вам должны дать адрес проекта на сервисе GitHub, например такой https://github.com/mrimsh/InsectsDominanceПерейдя по нему, нажмите кнопку "Clone in Windows".
Файлы данного хранилища должны скопироваться вам в директорию "%UserProfile%\Documents\GitHub\". Вы можете перенести хранилище в любое другое место, но потом нужно будет оповестить об этом и сам клиент.
Теперь вы можете открыть папку, содержащую в себе "Assets" и "Project Settings", в Unity3D как проект и вносить свои изменения.
По окончанию работы, изменениями нужно поделиться с остальными участниками проекта. Для того чтобы сохранять изменения на сервере, вам необходимо передать свой логин владельцу проекта, чтобы тот добавил вас в список его коллабораторов.
Уже после этого, в клиенте GitHub, вы сможете сохранить изменения локально(кнопка Commit с обязательным указанием названия изменения) и опубликовать их нажатием кнопки Sync. Та же Sync, позволит вам принять все последние изменения, внесенные участниками проекта.
Создание собственного хранилища
На стартовом экране клиента GitHub нажмите на кнопку +add. Это позволит создать вам новый локальный репозиторий. Аналогичного результата можно добиться перетащив в окно программы любую папку(а именно ваш проект Unity3D), не содержающую файлы Git и согласившись на создание в ней репозитория. Перед вами появится окно создания нового хранилища:Достаточно ввести имя и поставить галочку напротив "Push to GitHub.com" – это позволит создать новый репозиторий и на сервисе GitHub.com.
Теперь нажмите два раза по свежесозданному хранилищу два раза. Перейдите в tools->settings... и заполните "ignored files". Я использую такой список:
[Ll]ibrary/ [Tt]emp/ [Oo]bj/ # Autogenerated VS/MD solution and project files *.csproj *.unityproj *.sln *.userprefs # Additional files *.pidb ############# ## Windows detritus ############# # Windows image file caches Thumbs.db ehthumbs.db # Folder config file Desktop.ini # Recycle Bin used on file shares $RECYCLE.BIN/ # Mac crap .DS_Store
Примените изменения кнопкой UPDATE, закомитьте первую версию и сохраните ее на сервер с помощью sync.
Не забудьте настроить свой проект в Unity! Для этого зайдите в меню Edit->Project Settings->Editor и переключите параметр Versions Control Mode в режим Meta Files. Это необходимо для того, чтобы сохранить различную дополнительную информацию ваших импортированных файлов. Обычно эта информация хранится в папке Library, но ее необходимо исключить из списка версионируемых файлов.
Репозиторий готов к работе и удаленному доступу всем, для кого был предоставлен доступ через настройки хранилища на сайте GitHub.
Комментариев нет :
Отправить комментарий