Страницы

пятница, 30 августа 2013 г.

Unity3D.basic.Step_2 – Взаимодействие с окнами Unity3D

Терминология:

  • Сцена (Scene) – условно это игровой уровень. Это список игровых объектов находящихся в данный момент в памяти. Подробнее о структуре объектов читайте на следующей странице;
  • Камера – объект сцены, который выполняет роль настоящей кинокамеры. То что видит в пространстве камера, то и будет выведено на экран пользователя.


После того, как проект откроется, вы увидите рабочее пространство Unity3D, состоящее из нескольких областей:

Каждая область имеет свою иконку и название на вкладке в верхнем левом углу. Вы всегда можете переместить любую из этих областей в другое место.
В верхнем правом углу каждой области есть маленький символ стрелочки с выпадающим меню(это меню можно открыть и нажатием правой кнопки мыши по вкладке области), через которое область можно развернуть на все окно(Maximize), закрыть (Close Tab), либо добавить новую (Add Tab).

Впрочем, все окна доступны так же через меню Window. В ближайшее время нам понадобятся следующие:

  1. Scene (ctrl + 1) - окно редактирования сцены. Здесь вы можете перемещать, вращать и изменять размер игровых объектов, которые находятся в текущей сцене вашего приложения;
  2. Game (ctrl + 2) - общий вид из камер на вашей сцене. Именно этот вид и будет видеть игрок, в рабочем приложении;
  3. Inspector (ctrl + 3) - редактор свойств и компонентов каждого игрового объекта;
  4. Hierarchy (ctrl + 4) - список объектов в текущей сцене;
  5. Project (ctrl + 5) - список всех ассетов текущего проекта. Практически всегда, это физические файлы в папке "/Assets/" вашего проекта. При импортировании пакетов, файлы из них будут распакованы и помещены сюда. Будьте осторожны удаляя файлы, т.к. они действительно удаляются из папки(по умолчанию переносятся в Корзину)


Вы можете расставить окна как угодно и сохранить их расположение через выпадающий список в верхнем правом углу окна Unity3D "Layout", выбрав там "Save Layout...". Аналогичным образом можно удалить ("Delete Layout...") сохраненное расположение окон. Все сохраненные расположения будут показаны в том же списке, вместе с 4мя готовыми. Даже если вы удалите одно из готовых расположений, их всегда можно восстановить через пункт "Revert Factory Settings...", но при этом будут удалены все пользовательские расположения.

Комментариев нет :

Отправить комментарий