Вот и завершилась летняя производственная студенческая практика 2013 года, посвященная разработке игр, что прошла в организации FOSS Labs.
Условия были следующими:
При разработке рекомендовалось использовать движок Unity3D, хотя в вопросе инструментов предоставлялась полная свобода выбора.
За это время было разработано 13 игр.
Условия были следующими:
- студенты, не имеющие опыта (или совсем крохотный опыт) в разработке игр объединялись в группы по 3 человека
- с помощью Game Idea Slot Machine для каждой группы генерировалось задание
- выбирались только проекции 2D и 3D
- если команду не устраивал результат первой рандомизации, они могли сгенерировать задание еще 1 раз
- 2 недели на разработку прототипа
- строго рекомендуемое условие: использование VCS, давались некоторые инструкции и рекомендации по использованию Git и GitHub (хотя все равно находились те, кто считал, что они справятся и без VCS)
- 10 из 14 дней (будние дни, ПН-ПТ) необходимо было проводить в офисе, минимум по 6 часов, включая перерыв на обед. По желанию, участники могли задержаться еще на пару часиков, а так же устраивать встречи по выходным
При разработке рекомендовалось использовать движок Unity3D, хотя в вопросе инструментов предоставлялась полная свобода выбора.
За это время было разработано 13 игр.
- 3D Zombie Fighting
- 3D Mech Quest
- 2D Tanks Fighting
- 2D Pirate Platformer
- 2D Nuclear apocalypse Strategy
- 3D Tanks Scroller
- 3D Zombie survival Shooter
- 2D Steampunk Platformer
- 3D Superheroes RPG
- 3D Alien invasion Simulator
- 2D Orcs&Elves Scroller
- 2D Mech Shooter
- 3D Island survival RPG
No screenshots yet!
Помимо упомянутых выше проектов, была так же разработана игра «Пятнашки», но она не вошла в этот список, так как разрабатывалась в несколько других условиях.
Скриншоты:
Данная практика проводилась в контексте небольшого конкурса: участникам было обещано, что игра субъективно отобранная, как «лучшая», принесет разработчикам небольшие призы.
И победителем стала команда, разработавшая игру..а это станет известно позже!
Скриншоты:
Данная практика проводилась в контексте небольшого конкурса: участникам было обещано, что игра субъективно отобранная, как «лучшая», принесет разработчикам небольшие призы.
И победителем стала команда, разработавшая игру..а это станет известно позже!
Комментариев нет :
Отправить комментарий