Прошло несколько дней и проект стал обретать некоторые формы.
По крайней мере я действительно продвинулся вперед: возможно, я и не очень хорошо моделю (мягко говоря), однако я уже научился самостоятельно удовлетворять свою потребность в примитивных моделях! А ведь в этом то и заключается цель сей затеи.
На данный момент есть код генерирующий уровни. Каждый уровень (пещера) это: случайное количество комнат, случайного размера, в случайных местах случайно соединенные случайными коридорами. Хотя все стены сейчас однообразны, не очень сложно будет улучшить код, чтобы генератор не менее процедурно декорировал все стены и создавал комнаты с различными тематиками (банная/бойня/бойлерная и т.п. и все в одном подземелье!).
Генератор, кстати, написан на основе замечательного туториала: http://gamedev.tutsplus.com/tutorials/game-design/create-a-procedurally-generated-dungeon-cave-system/
Работающий код и все ресурсы можно скачать https://github.com/MindEdg3/AgeOfGlory
По крайней мере я действительно продвинулся вперед: возможно, я и не очень хорошо моделю (мягко говоря), однако я уже научился самостоятельно удовлетворять свою потребность в примитивных моделях! А ведь в этом то и заключается цель сей затеи.
На данный момент есть код генерирующий уровни. Каждый уровень (пещера) это: случайное количество комнат, случайного размера, в случайных местах случайно соединенные случайными коридорами. Хотя все стены сейчас однообразны, не очень сложно будет улучшить код, чтобы генератор не менее процедурно декорировал все стены и создавал комнаты с различными тематиками (банная/бойня/бойлерная и т.п. и все в одном подземелье!).
Генератор, кстати, написан на основе замечательного туториала: http://gamedev.tutsplus.com/tutorials/game-design/create-a-procedurally-generated-dungeon-cave-system/
Работающий код и все ресурсы можно скачать https://github.com/MindEdg3/AgeOfGlory
Комментариев нет :
Отправить комментарий