Страницы

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

AgeOfGlory. init commit.

Решил я научиться моделить недавно. Maya, студенческая лицензия, все дела.. Осваиваю уроки один за другим.

Но, как показала жизнь, все должно иметь свою цель. И мои полу-теоретические повторения уроков не принесут столько пользы, сколько реальная нужда в моделировании чего либо.

В связи с этим я ставлю себе цель: Модели для игры! В свое свободное время, с крайней низким приоритетом, я буду делать классическую пещерную RPG, что уведена в героическую тематику, чуть ли не до пародийной степени. И название соответствующее: Age of Glory.

А вот и скетч, что задаст мне направление:
Скетч Age of Glory нарисованный за несколько минут.
Да я пока не умею рисовать, но у меня еще есть время)
Здесь видно Героя управляемого игрока, с видом от первого лица. Он вооружен простенькой секирой и сражается с Жабо-человеком, которого встретил на развилке в запутанной пещере.
Над Жабо-человеком висит окошко с минимумом информации. Больше можно получить нажав на кнопочку со знаком вопроса. Ниже кнопки-стрелочки для переключения текущей цели. В данном случае они не работают.
Справа панель игры с кнопкой выхода в меню, картой покрытой туманом войны в местах, где игрок еще не побывал, линейки его текущих/максимальных здоровья и маны, кнопки для открытия окон Персонажа, Инвентаря, Магии и Журнала. Так же на панели можно увидеть лог последних действий в игре:

  • Жабо-человек атаковал игрока на 7 ед
  • Настал ход игрока
Таким образом игра является пошаговой, что традиционно для подобных игр.

Говорят начать что-то делать – значит сделать это наполовину. Ну вот, игра наполовину готова! Осталось еще немного.

Скрывать мне нечего, буду все держать в открытом виде на GitHub: https://github.com/MindEdg3/AgeOfGlory

Комментариев нет :

Отправить комментарий